Icecast. Как настроить ретрансляцию интернет радио в локальную сеть (Relaying)

В предыдущей заметке про icecast я не касался вопросов ретрансляции потокового аудио в локальную сеть. После того как я заимел скоростной доступ в интернет для меня этот вопрос стал актуальным. Попытаюсь описать решение. В общем-то настройки несложные, но я столкнулся с некоторыми граблями. Избежать их поможет этот пост.

Окончание статьи перенесено СЮДА.

Icecast. Как настроить ретрансляцию интернет радио в локальную сеть (Relaying): Один комментарий

  1. Это первое сообщение, на которое я наткнулась на вашем сайте. Впечатлило. Если весь сайт наполнен также интересно, то всенепременно добавлю в избранное и подпишусь на RSS

  2. Посоветовали ваш блог. Мысленно благодарен. Буду постоянным посетителем

  3. Здравствуйте, у меня foobar2000 не открывает две последних ссылки примера. Вот что пишется в сообщении об ошибке при попытке воспроизвести станцию в последнем примере:
    1. Unable to open item for playback (Unsupported file format):
    «D:\temp\****\Temporary Internet Files\Content.IE5\7KAR2PVR\tunein-station[2].pls_id=8751»

    При попытке открыть 3-й пример, плеер намертво зависает. Помогает только диспетчер задач.

    Что я делаю не так? Возможно нужны какие-то плагины?

    И еще вопрос: пытаемся открыть ссылку WMP ее прекрасно открывает, foobar — не может. В свойствах файла в WMP видим такое: http://audio.rambler.ru/play.html?id=3570. Разумеется, icecast такую ссылку не примет. Как быть в таком случае?

    Заранее спасибо.

  4. Доплнение: в предпоследнем абзаце речь идет об открытии ссылки

    Почему-то без тега движок сайта отказался ее вообще отображать.

  5. Ага, без тегов надо ставить :) Потрите мои ошибочные комменты, пожалуйста. Извините.

  6. Нет, не решилось. Про теги, я имел ввиду, что ссылки на этом сайте вставляются простым написанием, без тега <a href.

    А вот с радио вопросы остались. Если сможете помочь, буду благодарен.

  7. 2 Эдуард. Хорошо — отошлите Ваш конфигурационный файл Icecast, а также логи мне на почту. Попробую помочь.

  8. а у меня вот такая проблема, вот все сделал как вы описали, а ругается серверн а меня вот так:

    /etc/icecast2/icecast.xml: 1: Syntax error: newline unexpected

  9. кстати:
    ставим icecase2 из портов на:
    DISTRIB_ID=Ubuntu
    DISTRIB_RELEASE=7.10
    DISTRIB_CODENAME=gutsy
    DISTRIB_DESCRIPTION=»Ubuntu 7.10″

    И со стондартным конфигом не грузится, туже ошибку выдает

Оставьте комментарий